Техника «Ясное восприятие»:

 0. Выясняем, какую область жизни человек хотел бы прояснить (либо один человек читает вслух абзац из материала, исследует объект либо описывает область или предмет, которые нужно прояснить (разбирая его на части). Другой человек обращает внимание на данное слово, абзац, объект, область или часть предмета, и спрашивает):

1. “Расскажите мне о том, как Вы это понимаете?”
Пусть человек обратится внутрь себя, рассмотрит свои заповеди, образы или модели ответов и расскажет вам, что он испытывает. Если он уверенно демонстрирует ясное, точное понимание, переходите к вопросу 2. Если же он испытывает замешательство, боль, затемнение сознания или отупение, обратитесь к словарю и попросите его прояснить эти термины. Когда у него появится ясное представление, идея или понимание, подтвердите его ответ и спросите:

2. "Это понятие вызывает у Вас какую-то умственную реакцию?”
(“Это понятие в тебе что-то включает?”)
Пусть человек обратится внутрь себя за ответом.
Если клиент сказал «Да» и молчит, скажите ему:
“Расскажите мне о об этом.” 
— Подтвердите ответ.

3. “Какие заповеди (фиксированные убеждения) у Вас есть в связи с понятием (пункт)?”
Попросите человека обратиться внутрь в поисках ответа, и назвать вам заповедь.
— Подтвердите ответ.
“Заповедь (содержание заповеди) создает у Вас какое-нибудь видение?”
Если клиент дал утвердительный ответ, но молчит, скажите: 
“Расскажите мне об этом.”

5. “Каковы последствия обладания этой заповедью?” 
— Подтвердите ответ.

6. “Есть еще какие-нибудь последствия обладания этой заповедью?” 
— Подтвердите ответ. 
Повторяйте вопрос 6 до тех пор, пока все последствия не будут рассмотрены.
Может оказаться более эффективным вместо вопроса 6 использовать «волшебную четверку»:
a) Что будет, если ты будешь следовать этой заповеди?
b) Чего не будет, если будешь продолжать следовать этой заповеди?
c) Что будет, если ты откажешься от этой заповеди?
d) Чего не будет, если откажешься от этой заповеди?

7. “Есть ли у Вас еще заповеди в связи с понятием (пункт)?”
Повторяйте вопросы с 4-го по 7-ой до тех пор, пока не будут рассмотрены все заповеди. Затем вернитесь к началу и повторяйте пункты с 0-го по 7-й, пока проясняемая тема не будет больше вызывать у клиента реакции. После этого спросите:

8. “Связано ли с понятием (пункт), какое-либо неприятное ощущение?"
Если есть, попросите назвать это ощущение, затем спросите:
а. “Откуда духовное существо может испытывать (упомянутое неприятное ощущение)?”
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
б. “Откуда духовное существо может создавать (упомянутое неприятное ощущение)?”
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.
Иногда, для форсирования этого процесса имеет смысл воспользоваться техникой «Кольцевого сканирования» - т.е. запускать инцидент как кино по кругу и смотреть, какие там заряды, решения, убеждения, усилия и выводить.

9. “В связи с понятием (пункт), есть ли у Вас неправильно понятые слова?”
Найдите неправильно понятые слова и полностью проясните их значение по словарю. Повторяйте вопрос 9 до тех пор, пока не будут найдены и полностью поняты все неправильно понятые слова. Затем спросите:

10. а. “В связи с (пункт), что Вы сделали?”
б. “В связи с (пункт), что Вы подавили?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы. Возможно, что вам придется использовать четыре причиняющих потока по каждому из этих пунктов.

11. “Если бы Вы полностью овладели понятием (пункт), за что Вы боялись бы нести ответственность?” 
— Получите ответ и спросите:
а. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы согласны нести ответственность?”
б. “За какую часть того, что Вы назвали, Вы предпочли бы не нести ответственность?”
Повторяйте а и б снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

12. “Что Вам может дать обладание понятием (пункт)?” 
— Подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), восстановленных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

13. “Достижению какой мечты или цели способствует постижение (пункт)?” 
— Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

14. “Какую проблему решает постижение (пункт)?” 
— Попросите его рассказать вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

15. “Какое видение у Вас создает или укрепляет постижение (пункт)?” 
— Пусть человек расскажет вам об этом, и подтвердите ответ.
Повторяйте снова и снова, до тех пор, пока у человека не будет подъема настроения, возрастания уверенности, озарения (или “Ага...”), вновь приобретенных способностей, большой победы, большого количества освобожденных частиц жизненной силы.

 

ТРИНАДЦАТЬ ВРАТ.  История эзотерических учений  ТРИНАДЦАТЬ ВРАТ. История эзотерических учений "от Адама до наших дней" Колесов Е.Н 23.11.2017 Эта книга возникла на основе курса лекций, прочитанных автором в 1994-95 гг. в Университете истории культур. У автора давно была мысль попытаться связно и объективно изложить историю возникновения того, что ныне принято называть эзотеризмом, потому что такого изложения до сих пор не существовало.
Все, что вы думаете о других людях —это вы сами | Подробности... Все, что вы думаете о других людях —это вы сами 23.07.2017 Бывший брокер по недвижимости и мать троих детей, Байрон Кейти разработала метод "Работы" 28 лет назад (в 1986 году). Находясь в состоянии жуткой депрессии, гнева и в плену вредных привычек, она проснулась однажды утром и осознала: все страдания происходят от веры в наши собственные мысли.
Внутренний ребенок в кресле аналитика | Подробности... Внутренний ребенок в кресле аналитика 29.05.2017 Куда уходит детство?» - мы часто задаем себе этот, казалось бы, риторический вопрос. Но, детство не уходит. Оно всегда с нами. По мере взросления меняется тело, мысли, привычки, а наша детская часть души «прячется» среди взрослых дел и забот. Ребенок, которым мы были когда-то, превращается во Внутреннего Ребенка. Мы можем ощутить присутствие Внутреннего Ребенка, когда общаемся с детьми